Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Сяохань
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:04Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 47-50.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294304-
dc.descriptionФакультет журналистики
dc.description.abstractРассмотрено повышение роли доходов от продажи авторских прав в медиаиндустрии Китая. Управление авторскими правами и использование интеллектуальной собственности приносят китайским радио-и телекомпаниям все более значимый экономический эффект. Автор рассматривает развитие авторского права на аудиовизуальные материалы, что привело к росту архивов аудио-и видеофайлов; экспорт авторских прав на телепрограммы, прежде всего телешоу, драмы и сериалы. Выявляется стратегия управления продажами авторских прав в медиаменеджменте КНР
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleУправление продажами авторских прав в менеджменте радио и телевидения Китая
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-50.pdf445,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.