Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлександронок, Е. А.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:03Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 12-16.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294303-
dc.descriptionФакультет журналистики
dc.description.abstractВ статье осуществлен анализ интерпретации регламентирующих национальных традиций в современной белорусской коммерческой рекламе пищевых продуктов. Проблема интерпретации национальных традиций в рекламе основывается на растущей популярности использования национальных мотивов, являющейся ответом на вызовы глобализации. Однако ввиду отсутствия научных исследований по теме интерпретации и эффективности национальных традиций в рекламе маркетологами данный прием пока используется неуверенно. Таким образом, целью настоящего исследования является анализ интерпретации регламентирующих традиций в современной рекламе. Для ее реализации были выделены ключевые особенности использования национальных традиций в соответствии с их типологией. Проанализированы конкретные ролики коммерческой рекламы белорусских пищевых брендов, выделены национальные традиции и особенности их интерпретации в рекламе. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью повышения осведомленности авторов рекламных обращений об особенностях использования и интерпретации регламентирующих национальных традиций в рекламе с целью повышения коммуникативной и экономической эффективности рекламы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности интерпретации регламентирующих белорусских традиций, используемых в коммерческой рекламе
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-16.pdf447,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.