Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorScherbo, V.
dc.contributor.authorSukhina, Y.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:49Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 251-254.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293996-
dc.descriptionСекция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
dc.description.abstractThis article examines augmented reality (AR) technology and its use in marketing, focuses on the advantages that businesses can get when using AR technologies in their activities and provides statistical data from a survey on users’ awareness in AR technologies
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleApplication of AR technologies in marketing
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-254.pdf443,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.