Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPryshchep, D.
dc.contributor.authorZaznobin, A.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:48Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:48Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 225-227.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293989-
dc.descriptionСекция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
dc.description.abstractScientific work is devoted to the study of contextual advertising, as well as the study of the basic tools of online promotion. Highlighted the main types of contextual advertising and ways of working with it. The study examined how contextual advertising is used to promote large, medium and small businesses and how it affects the sale of certain goods
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleContextual advertising and the specifics of the main tools of online promotion
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-227.pdf327,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.