Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarapetyan, L.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:48Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:48Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 29-31.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293987-
dc.descriptionСекция 1. Теоретические и методические основы управления бизнес-процессами
dc.description.abstractThe main goal in this scientific work is to analyze the Social Media Marketing, its popular ways to promote, new updates, marketing strategies, marketing plans, platforms to promotion
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleSocial Media Marketing in 2022
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29-31.pdf211,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.