Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293983
Title: Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций города
Authors: Лепина, А. А.
Титиевская, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 208-210.
Abstract: Информация стала максимально доступной для каждого человека, живущего в наше время. Использование цифровых технологий повлияло на весь мир и на каждый аспект его существования. По этой причине, процесс цифровой трансформации стал необходим для городской среды
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293983
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208-210.pdf434,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.