Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293982
Title: SMM как инструмент продвижения
Authors: Кутолова, Д. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 205-207.
Abstract: Все больше и больше людей начинают пользоваться Интернетом. На январь 2022 г. количество пользователей Интернета составило 62,5 % от мирового населения, а из них 58,4 % зарегистрированы в социальных сетях. Интернет – активно развивающаяся площадка, которая предоставляет неограниченные возможности для ведения бизнеса. SMM – это распространенный инструмент, который помогает увеличить продажи, упрощает коммуникацию с клиентами и многое другое. В данной статье будет приведена статистика на основе опроса, которая отражает самую популярную социальную сеть среди молодежи в Республике Беларусь. Также в зависимости от самой популярной социальной сети будут представлены ряд рекомендаций по улучшению предоставляемой информации, выделены самые распространенные и эффективные способы рекламы, приведены советы по привлечению внимания у потенциальной целевой аудитории
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293982
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
205-207.pdf263,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.