Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293975
Title: Мобильные технологии в международном маркетинге
Authors: Клевец, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 184-186.
Abstract: Одно из многообещающих течений использования информативных технологий, в целях увеличения конкурентоспособности продукта считаются мобильные технологии. Вследствие того что в последние годы они распространяются с большой скоростью, возникло огромное число новейших исследований в данной сфере. Мобильные технологии все глубже попадают в сферу маркетинга и рекламы, а также содействуют достижению более высоких результатов при создании маркетинговых стратегий и увеличении конкурентоспособности компании в целом. Многообещающим исследованием в области мобильных технологий считается дополненная реальность. Данная методика интегрирует виртуальные предметы в существующие, вы остаетесь в реальном мире, но при этом между вами будет промежуточный слой, например, смартфон. Дополненная реальность обладает огромным потенциалом в целях продвижения бизнеса и увеличения продаж, а также в повышении заинтересованности потребителей товаром по той причине, что это является новой перспективной технологией, которую можно интегрировать в различные сферы жизни
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293975
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
184-186.pdf543,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.