Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293971
Title: Инновационные инструменты рекламы
Authors: Гуринович, О. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 168-171.
Abstract: С развитием каналов распространения рекламы значительно трансформируется и сама реклама в целом. Реклама в большинстве своем становится цифровой. Также стремительно развиваются различные инструменты рекламы, становясь инновационными. Использование таких инструментов позволяет компаниям информировать все большую аудиторию о качестве и конкурентных преимуществах их продукции, увеличивая таким образом аудиторию, повышая объем продаж. В данной статье рассмотрены новейшие инструменты рекламы, их основные преимущества и недостатки
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293971
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
168-171.pdf343,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.