Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293966
Title: Генезис концепции маркетинга взаимоотношений и ее развитие в современных условиях
Authors: Белькевич, С. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 150-152.
Abstract: В современном мире, характеризующемся растущей конкуренцией и повышением требований покупателей к качеству товаров и услуг, проблема маркетинга взаимоотношений активно привлекает внимание исследователей. Целью данной работы является изучение возникновения и влияния маркетинга взаимоотношений на функционирование организации. Использован междисциплинарный подход
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293966
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
150-152.pdf284,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.