Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYang Tiantian
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:36Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:36Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 52-53.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293935-
dc.descriptionСекция 1. Теоретические и методические основы управления бизнес-процессами
dc.description.abstractIn the XXI century, with the popularity of social media, all industries are looking to change their current predicament through effective marketing capabilities, and with the traffic dividend in pursuit, the backdrop all points to digital marketing, which is not only a fast-growing force in the current marketing landscape, but it will also be the future of marketing
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleDigital transformation of marketing in the XXI century
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-53.pdf324,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.