Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293780
Title: Журналистский контекст в социологическом исследовании
Other Titles: Журналистика в 2022 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2023. – С. 370–371.
Authors: Баранова, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: МГУ
Abstract: Авторская гипотеза состоит в возможности объективации медийного образа как отраженной реальности. Применительно к журналистскому ресурсу в социологическом исследовании здесь усматривается «репрезентация объективно существующих явлений и вещей через особенности их восприятия участниками информационного взаимодействия» (Винер). По оценкам П. Бурдье, кибернетическое видение превращает коммуникативные отношения в «отношения смыслов».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293780
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Баранова_Журналистика в 2022_МГУ.pdf122,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.