Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293628
Заглавие документа: Междисциплинарный подход в обучении медиаспециальностям в России: обзор программ и опыт 2016–2021 гг.
Другое заглавие: Interdisciplinary approach to media education in Russia: overview of programs 2016–2021s / M. L. Polyakov
Авторы: Поляков, М. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 341-346.
Аннотация: В связи с проникновением интернета в России, с одной стороны, и распространением смартфонов, с другой, в медиаотрасли возникла потребность в специалистах, способных работать в цифровой среде. Вместо журналистов и дизайнеров печатных СМИ, телевизионных журналистов и продюсеров, специалистов по связям с общественностью на рынке сформировался запрос на вэб-дизайнеров, редакторов и администраторов сайтов; создателей мобильных приложений; специалистов по работе с цифровыми платформами: социальными сетями, поисковыми системами, маркетплейсами; специалистов по большим данным. Доминирующим трендом последних лет на факультетах журналистики и рекламы в высшей школе стало использование понятия «медиа» в описании образовательных институций и программ. Одним из наиболее успешных способов разработки и развития таких программ стал междисциплинарный подход. Данное исследование представляет теоретические подходы к междисциплинарности и практические результаты работы экспериментальной магистерской программы Президентской академии РАНХиГС, построенной на этом принципе
Аннотация (на другом языке): In connection with the penetration of the Internet in Russia, on the one hand, and the spread of smartphones, on the other, the media industry needs specialists who can work in a digital environment. Instead of journalists and designers of print media, television journalists and producers, public relations specialists, the market has formed a demand for web designers, editors and site administrators; mobile application creators; specialists in working with digital platforms: social networks, search engines, marketplaces; big data specialists. The dominant trend in recent years at the faculties of journalism and advertising in higher education has been the use of the concept of «media» in the description of educational institutions and programs. One of the most successful ways to design and develop such programs has been through an interdisciplinary approach. This study presents theoretical approaches to interdisciplinarity and practical results of the experimental master’s program of the RANEPA Presidential Academy are built on this principle
Доп. сведения: Раздел IV. Современное медиаобразование и медиаисследования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293628
ISBN: 978-985-881-452-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
341-346.pdf328,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.