Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалмыго, Т. В.
dc.contributor.authorНедвецкая, П. О.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:52Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:52Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 46-48.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293625-
dc.descriptionРаздел I. Кафедра телевидения и радиовещания факультета журналистики БГУ: традиции и инновации в подготовке кадров
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость проведения конкурса «Тивиар» (TVR) – совместного проекта кафедры телевидения и радиовещания БГУ и Белтелерадиокомпании. Характеризуются его актуальность и полезность для студентов и абитуриентов, которые во время конкурса могут быть замечены и поощрены ведущими телеканалами и радиостанциями, и для самих СМИ, ищущих оригинальные концепции и новых сотрудников
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКонкурс для студентов и абитуриентов TVR – от задумки к реализации
dc.title.alternativeThe competition for students and applicants TVR – from idea to implementation / T. V. Malmygo, P. O. Nedvetskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the necessity of holding the competition «Tiviar» (TVR) – a joint project of the BSU Television and Radio Broadcasting Department and Belteleradiocompany. Its relevance and usefulness for students and applicants, who during the competition can be noticed and encouraged by leading TV channels and radio stations, and for the media themselves, who are looking for original concepts and new employees, are characterized
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
46-48.pdf313,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.