Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293620
Title: | Аудиовизуальный контент в социальной сети Douyin (TikTok) Китая |
Other Titles: | Audiovisual content in social network Douyin (TikTok) of China / I. P. Shybut, Te Gusy |
Authors: | Шибут, И. П. Тэ Гусы |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 305-308. |
Abstract: | В статье речь идет об исследовании преимуществ социальной сети Douyin (версия TikTok в Китае) для распространения аудио- и видеоконтента, делаются выводы о взаимосвязи между степенью предпочтения пользователей видеоконтента Douyin (TikTok), их удовлетворенностью, мотивацией использования и развитием приложения |
Abstract (in another language): | The article deals with the study of the advantages of the social network Douyin (TikTok version in China) for the distribution of audio and video content and about the relationship between the degree of preference of users of Douyin (TikTok) video content, their satisfaction, motivation for use and development of the application |
Description: | Раздел III. Информационные вызовы онлайн-среды: визуальный вектор |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293620 |
ISBN: | 978-985-881-452-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
305-308.pdf | 319,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.