Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293606
Title: Роль стикеров в мессенджер-маркетинге
Other Titles: The role of stickers in messenger marketing / V. V. Dabezha
Authors: Дабежа, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 250-254.
Abstract: Кратко раскрывается понятие мессенджер-маркетинга и его значение в коммуникации бренда с целевой аудиторией. Описаны функции стикеров и их роль в мессенджер-маркетинге. В качестве удачного примера рассмотрены вайбер-стикерпаки газеты «Комсомольская правда»
Abstract (in another language): The concept of messenger marketing and its importance in brand communication with the target audience is briefly revealed. The functions of stickers and their role in messenger marketing are described. As a good example, the Viber-sticker packs of the Komsomolskaya Pravda newspaper are considered
Description: Раздел III. Информационные вызовы онлайн-среды: визуальный вектор
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293606
ISBN: 978-985-881-452-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
250-254.pdf299,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.