Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293583
Заглавие документа: «Наши новости» на YouTube: анонс как способ репрезентации события
Другое заглавие: «Nashy novosti» on YouTube: announcement as a way to represent the event / R. I. Meleshevich
Авторы: Мелешевич, Р. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 159-162.
Аннотация: В статье анализируются анонсы программы «Наши новости» ЗАО «Второй национальный телеканал», размещенные на обложке выпусков новостей на YouTube за период с 01.06.2022 по 15.08.2022 и вызвавшие наибольший интерес у интернет-пользователей. Заметен интерес к информации об отношениях России и Беларуси, о безопасности жителей страны (новости Министерства обороны Республики Беларусь, репортажи о природных и техногенных авариях и проч.), неизменно актуальна и социальная информация (размеры заработной платы, пенсий, поступление абитуриентов в учебные заведения и др.). Несмотря на жесткую конкуренцию телеканалов в подаче новостей, указывается на переосмысление значения термина «кликбейт» и необходимость связывания анонсов с такими понятиями, как яркость события и его достоверность, анализируется также изменение поведения довольно требовательной интернет-аудитории к выбору тем для просмотра
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the announcements of the program «Nashy novosti» of closed joint stock company «Vtoroi natsionalnyi telekanal», posted on the cover of news releases on YouTube for the period from 01.06.2022 to 15.08.2022 and aroused the greatest interest among Internet users. There is a noticeable interest in information about the relations between Russia and Belarus, about the safety of residents of the country (news from the Ministry of Defense of the Republic of Belarus, reports on natural and man-made accidents, etc.), social information is always relevant (wages, pensions, admission of applicants, etc.). Despite the fierce competition of TV channels in the presentation of news, it is pointed out that the meaning of the term «clickbait» is rethinking and the need to link announcements with concepts such as the brightness of the event and its reliability, the behavior of a rather demanding Internet audience to the choice of topics for viewing is also analyzed
Доп. сведения: Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293583
ISBN: 978-985-881-452-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-162.pdf295,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.