Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293571
Title: Возможности видео Reels в продвижении бренда телевизионных СМИ в Instagram
Other Titles: Reels video opportunities in promoting the TV media brand on Instagram / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich
Authors: Касперович-Рынкевич, О. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 106-109.
Abstract: Рассматриваются возможности актуального на сегодня аудиовизуального формата в социальной сети Instagram: видео Reels. Предложены варианты использования видео Reels в аккаунтах телевизионных средств массовой информации с целью продвижения бренда телеканалов, расширения охватов и привлечения новой аудитории в профиль
Abstract (in another language): The article examined the possibilities of the currently relevant audiovisual format in the social network Instagram: Reels video. The author suggests options for using Reels videos in television media accounts in order to promote the brand of TV channels, expand coverage and attract new audiences to the profile
Description: Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293571
ISBN: 978-985-881-452-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-109.pdf295,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.