Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белоокая, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-02-08T09:19:39Z | - |
dc.date.available | 2023-02-08T09:19:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 72-75. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-452-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293563 | - |
dc.description | Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается феномен «виртуальной» реальности, продуцируемой кинематографом и телевидением. Прослеживается связь изменения оценочных категорий в белорусском советском кино с политической обстановкой в стране и идеологическими доктринами, которые продвигались и насаждались в обществе. Анализируются причины парадоксальной ситуации, связанной с созданием новых мифов и возникновением квазиисторической реальности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Формирование идеологических стереотипов и авторских нарративов в национальной экранной культуре | |
dc.title.alternative | Formation of ideological stereotypes of author’s narratives in the national screen culture / M. A. Belookaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article reviews the phenomenon of «virtual» reality produced by cinema and television. The author traces the connection between the changes in the evaluation categories in the Belarusian Soviet cinema with the political situation in the country and the ideological doctrines that were promoted and spread in society. The reasons for the paradoxical situation associated with the creation of new myths and the emergence of quasi-historical reality are analyzed | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.