Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВельченко, С. А.-
dc.date.accessioned2023-02-08T08:26:01Z-
dc.date.available2023-02-08T08:26:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 66-72ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293555-
dc.description.abstractС позиции методологии педагогического дизайна рассмотрена проблема повышения эффективности подготовки студентов и магистрантов механико­математического факультета БГУ по специальности 1­31 03 08 «Математика и информационные технологии (по направлениям)» (направление специальности 1­31 03 08­01 «Веб­программирование и интернет­технологии»). С позиции эвристического подхода определены теоретические основания разработки учебно­методического комплекса как компонента профессионально ориентированного обучения студентов программированию. Проанализировано формирование технической ИТ-­компетенции в процессе освоения дисциплины «Параллельное программирование».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИru
dc.titleФормирование технической ИТ­-компе­тенции при обучении студентов параллельному про­граммированиюru
dc.title.alternativeFormation of technical IT­competence when teaching students in parallel programming / S. A. Velchenkoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article the problem of assessing the qualifications of students and undergraduates in the specialties 1­31 03 08 «Mathematics and information technology (in areas)» (the direction of the specialty 1­31 03 08­01 «Web programming and Internet technologies») of the faculty of mechanics and mathematics of dependence from the position pedagogical design methodology. Certain theoretical foundations for the development of a student educational and methodological complex as a component of professionally oriented programming from the standpoint of a heuristic approach. Choice formation of technical IT­competence in the process of teaching the discipline «Parallel programming».ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
66-72.pdf521,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.