Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.-
dc.date.accessioned2023-02-08T07:10:11Z-
dc.date.available2023-02-08T07:10:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 53-60ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293552-
dc.description.abstractОхарактеризована активная оценка. Подробно описаны ее компоненты и их применение в образовательном про­цессе классического университета. Определены результаты педагогического эксперимента по использованию актив­ ной оценки среди студентов 1–2­го курсов Белорусского национального технического университета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОб активной оценке в методике препода­вания математики в высшей школеru
dc.title.alternativeAbout active assessment in the methodology of teaching mathematics in higher education / B. A. Badakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article describes the characteristics of active assessment, considers a detailed description of the components of active assessment and their application in the educational process at a classical university, determines the results of a pedagogical experiment on the use of active assessment among students of 1–2 courses of the Belarusian National Technical University.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-60.pdf859,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.