Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293536
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пальчик, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Фурса, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-07T12:31:10Z | - |
dc.date.available | 2023-02-07T12:31:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 18-26 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293536 | - |
dc.description.abstract | Проведен количественный и качественный анализ диссертаций по педагогическим специальностям, выполненных и представленных к защите за последние 10 лет. Изученные результаты, характеризующие выбор молодыми исследователями специализации, профиля и тематики научных квалификационных работ, являются индикатором (по меньшей мере косвенным свидетельством) состояния современной педагогической науки и направлений ее развития.Рассмотрены прогностический и стимулирующий интерес молодых ученых, пытающихся найти правильный ответ на вопрос о том, что должна сделать педагогическая наука для развития современного образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | ru |
dc.title | Количественная и качественная динамика диссертационных исследований по педагогическим специальностям | ru |
dc.title.alternative | Quantitative and qualitative dyna mics of dissertations on pedagogical specialties / G. V. Palchik, I. A. Fursa | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article provides a quantitative and qualitative analysis of dissertations carried out and submitted for thesis defense across the entire spectrum of pedagogical specialties over the past 10year period. It is assumed that the studied indicators characterising the choice of specialisation and subjects of dissertations by researchers are a figure (at least indirect) of the state and directions of development of today’s pedagogical science. The forwardlooking tasks of the article are prognostic and stimulate the scientific interest of young scientists who are trying to find the right answer to the question of what pedagogical science should do for the development of modern education. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.