Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПальчик, Г. В.-
dc.contributor.authorФурса, И. А.-
dc.date.accessioned2023-02-07T12:31:10Z-
dc.date.available2023-02-07T12:31:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 18-26ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293536-
dc.description.abstractПроведен количественный и качественный анализ диссертаций по педагогическим специальностям, выполненных и представленных к защите за последние 10 лет. Изученные результаты, характеризующие выбор молодыми исследо­вателями специализации, профиля и тематики научных квалификационных работ, являются индикатором (по мень­шей мере косвенным свидетельством) состояния современной педагогической науки и направлений ее развития.Рассмотрены прогностический и стимулирующий интерес молодых ученых, пытающихся найти правильный ответ на вопрос о том, что должна сделать педагогическая наука для развития современного образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleКоличественная и качественная динамика диссертационных исследований по педаго­гическим специальностямru
dc.title.alternativeQuantitative and qualitative dyna­ mics of dissertations on pedagogical specialties / G. V. Palchik, I. A. Fursaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article provides a quantitative and qualitative analysis of dissertations carried out and submitted for thesis defense across the entire spectrum of pedagogical specialties over the past 10­year period. It is assumed that the studied indicators characterising the choice of specialisation and subjects of dissertations by researchers are a figure (at least indirect) of the state and directions of development of today’s pedagogical science. The forward­looking tasks of the article are prognostic and stimulate the scientific interest of young scientists who are trying to find the right answer to the question of what pedagogical science should do for the development of modern education.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-26.pdf733,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.