Logo BSU

Browsing "2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 74  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Opinion Leaders in the Modern Global Space of CommunicationChang Yaru
2022Short Videos: the Main Topics and Ways of ProfitingWu Guoshuai
2022YouTube як спосаб выражэння грамадскай думкі моладзі: камунікатыўныя асаблівасці пляцоўкі ў сучаснай інфармацыйнай прасторыЦюцянькоў, М. С.
2022Аналитический контент в белорусском сегменте платформы YouTubeШавров, Д. А.
2022Антияпонская тематика в кинематографе внутренней МонголииЭэргуна
2022Аспекты создания аудиовизуального контента для научно-образовательных подразделений университета РешетнёваНовокшонова, П. Н.
2022Аудиовизуальные медиа в формировании имиджа страны в новой реальности: инновационные иммерсивные моделиШилина, М. Г.; Федюнин, Д. В.
2022Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]-
2022Аудиовизуальный контент в социальной сети Douyin (TikTok) КитаяШибут, И. П.; Тэ Гусы
2022Аудиовизуальный контент областных сетевых изданий Республики БеларусьБеляева, И. В.
2022Белорусская пресса для детей в интернет-пространстве: мультимедийные форматыХаритонова, С. В.
2022Белорусские онлайн-издания в условиях медиаконвергенцииЛущинская, О. В.
2022Брендообразующая передача как элемент миссии телеканалаСтежко, Н. Г.
2022Визуальный контент в социальных сетях как средство пропагандыБайбатырова, Н. М.
2022Влияние внешней политики России на русскоязычное телевизионное вещание в МолдовеСлободянюк, А. А.
2022Внеурочная деятельность студента в процессе формирования и применения профессиональных компетенцийДавыдик, А. С.; Минцевич, Д. А.
2022Возможности видео Reels в продвижении бренда телевизионных СМИ в InstagramКасперович-Рынкевич, О. Н.
2022Выпуск новостей современной белорусской радиостанции в жанровом аспектеЛебедева, А. Л.
2022Диктум-модусные инструменты в формировании имиджа страныЦыбульская, М. П.
2022Евгений Григорьевич РадкевичГужаловский, А. А.