Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292791
Заглавие документа: Практические аспекты и методические приемы обучения физике с использованием проблемно-эвристического и STEAM-подходов
Другое заглавие: Practical aspects and methodological techniques of teaching physics with the use of problem-heuristic and STEAM approaches / I. I. Tashlykova-Bushkevich, A. U. Bobrik, H. V. Kisel, S. S. Lapina, K. P. Kuzmitskaya, M. V. Kondratuyk, Y. G. Barshevich, H. A. Bialetskaya
Авторы: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Бобрик, А. Ю.
Кисель, А. В.
Лапина, С. С.
Кузьмицкая, К. П.
Кондратюк, М. В.
Баршевич, Я. Г.
Белецкая, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы и структуры современной электроники : материалы X Междунар. науч. конф., Минск, 12–14 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Б. Оджаев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 620-625.
Аннотация: Продемонстрированы эффективность и востребованность комбинированного применения проблемно-эвристического подхода и концепции STEAM-обучения в образовательном процессе технического университета на примере двух потоков факультетов информационной безопасности и компьютерных систем и сетей БГУИР (257 человек) 2021 г. поступления. Исследована мотивация студентов технических специальностей принимать участие в коллективной творческой деятельности при создании собственного творческого продукта в форме научно-популярного контента по физике в рамках 9-го сезона социально-образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ») (автор – И. И. Ташлыкова-Бушкевич). Определена степень удовлетворённости студентов организацией лекционных занятий по физике с применением в качестве дидактического материала научно-популярного контента, созданного в рамках проекта «ЭвФ». Практический опыт проекта является примером успешного проектирования и реализации системы эвристического обучения физике студентов технических специальностей с использованием интегративных педагогических технологий
Аннотация (на другом языке): The work shows the efficiency and demand for the combined use of the problem-heuristic approach and STEAM-learning concept in the educational process of a technical university on the example of two courses of the Faculties of Information Security as well as Computer Systems and Networks of BSUIR (257 people) enrolled in 2021. The motivation of engineering students to take part in collaborative art activities while creating their own innovative product in the form of popular science content on physics within the 9th season of the social-educational project "Heuristics in Physics" ("HiP") (author is I. I. Tashlykova-Bushkevich) was studied. The level of students' satisfaction with the organization of lecture classes in physics with the use of popular science content created within the "HiP" project as didactic material was determined. Practical experience of the project is an example of successful design and implementation of the system of heuristic learning of physics for students of technical specialties using integrative pedagogical technologies
Доп. сведения: Вопросы преподавания и обучения физике полупроводников и наноэлектронике. Социально-экологические вопросы современной электроники
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292791
ISBN: 978-985-881-440-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Материалы и структуры современной электроники

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
620-625.pdf643,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.