Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарабан, И. И.-
dc.date.accessioned2023-01-25T13:20:46Z-
dc.date.available2023-01-25T13:20:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 3. – С. 107-112ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292743-
dc.description.abstractВажной задачей в профессиональной подготовке будущих диспетчеров по управлению воздушным движением являются следующие когнитивно-стилевые характеристики: полезависимость и поленезависимость, импульсивность и рефлективность, а также ригидность и гибкость познавательного контроля. Установлено, что данные диспетчеры, в сравнении с курсантами, имеют статистически более высокие показатели поленезависимости и рефлективности (на уровне тенденций). Выявлены положительные связи показателей поленезависимости и рефлективности и отрицательные связи показателей установочной ригидности и сенситивной ригидности с показателем успешности тренажерной подготовки курсантов. На последний оказывают влияние поленезависимость и рефлективность.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВзаимосвязь между когнитивно-стилевыми характеристиками обучающихся управлению воздушным движением и показателем успешности тренажерной подготовкиru
dc.title.alternativeInterrelation between cognitive-style characteristics of students in air traffic control and indicator of success of simulation training / I. I. Barabanru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeAn important task in the professional training of future air traffic controllers is the cognitive-style characteristics: field dependence and field independence, impulsivity and reflexivity, and rigidity and flexibility of cognitive control. As a result of the study, it was found that air traffic controllers in comparison with cadets have statistically higher indicators of field independence, as well as reflectivity (at the level of trends). Positive correlations of indicators of field independence and reflectivity and negative correlations of indicators of attitution rigidity and sensitive rigidity with the success of training cadets were revealed. Such cognitive-style characteristics as field independence and reflectivity influence the success of training cadets.ru
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-112.pdf338,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.