Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292650
Title: Опыт применения ГИС-технологий на уроках географии (на примере создания веб-приложения учебной номенклатуры)
Authors: Макеенко, Ю. А.
Юшкевич, А. В.
Белюк, А. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: ГИС-технологии в науках о Земле : материалы респ. науч.-практ. семинара студентов и молодых ученых, Минск, 16 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 231-234.
Abstract: Основной целью педагогических исследований на сегодняшний день является изучение способов визуализации при преподавании различных дисциплин. Являясь наукой о Земле, география имеет значительное количество средств визуализации географической информации, применение которых возможно при преподавании этого предмета. Развитие современных технологий обеспечивает науку новыми средствами визуализации. С использованием ГИС-технологий, в частности новых шаблонов ArcGIS Online, было разработано веб-приложение «Номенклатура по учебному курсу физической географии», основная цель которого упрощение изучения учебной номенклатуры в 6-7 классах. Приложение содержит пространственную, качественную, количественную и фотографическую информацию об объектах из номенклатурного списка. Динамичность и аттрактивность приложения привлекает внимание и мотивирует учащихся на изучение номенклатуры и учебного предмета в целом
Description: Создание ГИС информационно-справочного и образовательного характера
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292650
ISBN: 978-985-811-448-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. ГИС-технологии в науках о Земле

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
231-234.pdf391,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.