Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюй Юймо-
dc.date.accessioned2023-01-23T13:26:30Z-
dc.date.available2023-01-23T13:26:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2022. – № 2. – С. 86-91ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292606-
dc.description.abstractИсследуется проблема формирования национального имиджа страны в условиях изменения приоритетов на мировой арене. Перед государствами встает необходимость управления национальным имиджем для более успешной репрезентации своих позиций в глобальном информационном пространстве. Объект исследования–понятие «мягкая сила» как одна из информационно-коммуникационных технологий формирования имиджа страны. Рассматривается роль политики «мягкой силы» в конструировании национального имиджа Китая, актуализирующего мирный характер своего развития. Специальное внимание уделяется деятельности китайских средств массовой информации. В контексте исследуемой проблематики впервые (в литературе, доступной белорусскому читателю) представлена корреляция национальных особенностей в концепции «мягкой силы» и в практике ее использования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleРоль информационно-коммуникационных технологий в формировании национального имиджа Китаяru
dc.title.alternativeThe role of information and communication technologies in the formation of a national image of China / Lu Yumoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the problem of the formation of the national image in modern conditions of changing priorities on the world stage. States face the need to manage their image for a more successful representation in the global information space. The object of the study is the concept of soft power as one of the information and communication technologies for the formation of the country’s image. The purpose of the article is to consider the role of soft power in constructing the image of China, actualising the peaceful nature of its development and growth. Special attention is paid to the activities of the Chinese media. In the niche of the studied problem for the first time (in the literature available to the Belarusian reader), the reflection of national peculiarities in the very understanding of the policy of soft power and in specific practices of its use is correlated.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf426,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.