Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоверец, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-01-20T12:23:26Z-
dc.date.available2023-01-20T12:23:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 155-162. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292515-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДинамика профессионально-познавательной активности студентов - будущих учителей начальных классовru
dc.title.alternativeDynamics of professional-cognitive activity in students of psychology - future teachers of primary classes / E. Koveretsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 3 : Психологические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коверец_НТ_22_Пс_Ч. 3-155-162.pdf273,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.