Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292468
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shutko, G. G. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-20T08:48:17Z | - |
dc.date.available | 2023-01-20T08:48:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 410-412. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-446-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292468 | - |
dc.description | Раздел 7. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 7. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | The article examines the role of gamification on the whole and the educational game in particular in the development of the communicative skills of foreign students at the initial stage of RSL training. Games and creative tasks of a problem-oriented nature seem to be the most productive in solving communicative tasks | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Gamification in RSL classes and formation of communicative competence among foreign students at the initial stage of training | |
dc.title.alternative | Геймификация на занятиях РКИ и формирование коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев на начальном этапе обучения / Г.Г. Шутько | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | В статье рассматривается роль геймификации и образовательных игр развитии коммуникативных навыков иностранных студентов на начальном этапе обучения РКИ. Учебные игры и творческие задания проблемно-ориентированного характера представляются наиболее продуктивными при решении коммуникативных задач | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
410-412.pdf | 431,62 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.