Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФокина, А. А.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:16Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 401-406.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292466-
dc.descriptionРаздел 7. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 7. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractВ данном докладе речь идет об обучении 2 ИЯ в рамках когнитивного подхода. Особое внимание уделяется учету межъязыкового и межкультурного взаимодействия родного, первого и второго иностранных языков. Ключевым моментом в обучении 2ИЯ является формирование рефлексивного механизма, развитие которого способствует переносу уже сформированных знаний и умений из 1 ИЯ во 2 ИЯ. Основой подхода к минимизации интерференции в процессе обучения второму иностранному языку является теория когнитивного моделирования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОбучение второму иностранному языку с учетом межъязыкового и межкультурного взаимодействия
dc.title.alternativeSecond foreign language teaching in view of interlingual and intercultural interaction / A.A. Fokina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe report dwells upon second foreign language teaching in terms of cognitive approach. Special attention is given to interlingual and intercultural interaction between the mother tongue, the first and the second foreign languages. The key issue in second foreign language teaching is development of reflexive mechanism which promotes transferring of already formed skills from first foreign language to second foreign language. Cognitive modeling theory is considered the basis of interference minimizing
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
401-406.pdf450,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.