Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавина, М. Д.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:07Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 264-268.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292431-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика рекламного посыла в спортивных слоганах на английском и русском языках путем выделения концептов, ключевой идеи, воплощенной в лаконичной фразе. Сравнение репрезентативности концептов в англо- и русскоязычных слоганах выявляет этнокультурную специфику рекламного посыла в разных лингвокультурах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВоздействующий потенциал спортивных слоганов на английском и русском языках через призму особенностей рекламного посыла
dc.title.alternativeImpacting potential of sports slogans in English and Russian through the prism of advertising message features / M.D. Savina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the specifics of the advertising message in sports slogans in English and Russian by highlighting the concepts, key ideas embodied in a concise phrase. Comparison of the representativeness of concepts in English and Russian slogans reveals the ethno-cultural specifics of the advertising message in different linguistic cultures
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-268.pdf465 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.