Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:48:06Z-
dc.date.available2023-01-20T08:48:06Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 247-256.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292427-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractОбсуждается роль инновационных образовательных технологий и современных методов обучения (эвристическое обучение, метод кейсов, метод учебной дискуссии) в развитии универсальных компетентностей у студентов при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека». Анализируются универсальные компетентности, получившие приоритетное развитие при изучении дисциплины
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие soft skills у студентов при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»
dc.title.alternativeDevelopment of students′ soft skills in the study of discipline «Safety of human vital activity» / T.P. Dyubkova-Zhernosek
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of innovative educational technologies and modern methods of learning (heuristic learning, case study, discussion method of learning) in the development of transversal competences among students in the study of discipline «Safety of Human Vital Activity» is discussed in this article. The soft skills that have received priority development in the study of discipline are analyzed
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-256.pdf555,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.