Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292400
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-20T08:47:57Z | - |
dc.date.available | 2023-01-20T08:47:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 114-117. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-446-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292400 | - |
dc.description | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные вопросы использования цифровых технологий в обучении иностранному языку, которые ускоряют передачу знаний, повышают результативность и качество иноязычного образования и способствуют подготовке компетентных специалистов. Особое внимание уделяется смешанному обучению, которое усиливает мотивацию и автономию студентов и делает занятие более интересным, информативным и эффективным | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Цифровые технологии в обучении иностранному языку | |
dc.title.alternative | Digital technologies in foreign language teaching / M.N. Petrova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The paper deals with relevant issues of using digital technologies in foreign language teaching which accelerate transfer of knowledge, improve performance and quality of foreign language education and contribute to training competent specialists. Special emphasis is placed on blended learning which enhances students’ motivation and autonomy and makes the lessons more interesting, informative and effective | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
114-117.pdf | 513,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.