Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмык, А. А.-
dc.date.accessioned2023-01-17T13:50:30Z-
dc.date.available2023-01-17T13:50:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 323-329. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 3 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292083-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрофессионализм педагога-психолога в системе образования с позиции акмеологического подходаru
dc.title.alternativeProfessionalism of a teacher-psychologist in the education system from the standpoint of the acmeological approach / A. Smykru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 3 : Психологические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Смык_НТ_22_Пс_Ч. 3-323-329.pdf228,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.