Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292079
Title: Эффективность рекламной и PR-деятельности : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Е. М. Еловая. – Минск : БГУ, 2022. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 73–76, библиогр. в тексте.
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики
Issue Date: 17-Jan-2023
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация». Содержание ЭУМК предполагает рассмотрение процесса построения эффективной рекламной коммуникации с основными целевыми группами и изучение следующих вопросов: экономические результаты рекламной и PR-деятельности организации, медиапланирование рекламных и PR-кампаний, результаты рекламной и PR-деятельности, подходы к оценке эффективности рекламы и паблик рилейшнз. Для студентов учреждений высшего образования, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292079
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 000717012023, Деп. в БГУ 17.01.2023
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2023
Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Эффективность рекламной и PR-деятельности.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,51 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.