Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемёнок, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-01-13T11:38:07Z-
dc.date.available2023-01-13T11:38:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 9-15. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291882-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОсвоение педагогической диагностики в логике инновационной деятельностиru
dc.title.alternativeMastering pedagogical diagnostics in the logic of innovative activity / К. Artsiamionakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Артеменок_НТ-22_Пед_Ч. 4-009-015.pdf252,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.