Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291882
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемёнок, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-13T11:38:07Z | - |
dc.date.available | 2023-01-13T11:38:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 9-15. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291882 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Освоение педагогической диагностики в логике инновационной деятельности | ru |
dc.title.alternative | Mastering pedagogical diagnostics in the logic of innovative activity / К. Artsiamionak | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Артеменок_НТ-22_Пед_Ч. 4-009-015.pdf | 252,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.