Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.-
dc.date.accessioned2023-01-13T11:36:22Z-
dc.date.available2023-01-13T11:36:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 16-23. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291881-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleК вопросу преподавания математики в высшей школе на основе эвристического конструированияru
dc.title.alternativeOn the issue of teaching mathematics in higher education on the basis of heuristic construction / B. Badakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бадак_НТ-22_Пед_Ч. 4-016-023.pdf304,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.