Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291784
Title: | Опыт практического применения методологии интегральной оценки качества питьевой воды |
Authors: | Новикова, Ю. А. Тихонова, Н. А. Федоров, В. Н. Ковшов, А. А. Мясников, И. О. Алентьева, О. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные вопросы устойчивого природопользования: научно-методическое обеспечение и практическое решение : материалы междунар. науч.-практич. конференции, посвященной 60-летию НИЛ экологии ландшафтов факультета географии и геоинформатики БГУ, Минск, 9–11 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. географии и геоинформатики ; [редкол.: Д. С. Воробьёв (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 415-418. |
Abstract: | Проведена интегральная оценка качества питьевой воды некоторых городов Ямало-Ненецкого автономного округа, арктических территорий Архангельской области и Красноярского края с целью сравнительной оценки возможного влияния качества питьевой воды на здоровье населения в различных населенных пунктах. Установлено, что максимальные значения интегрального показателя качества питьевой воды зарегистрированы в воде городов Северодвинск и Новодвинск, минимальные – в воде городов Губкинский и Муравленко |
Description: | Секция «Ландшафтные и эколого-экономические аспекты обоснования устойчивого природопользования и создания особо охраняемых природных территорий» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291784 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 012309122022, Деп. в БГУ 09.12.2022 |
Appears in Collections: | 2022. Актуальные вопросы устойчивого природопользования: научно-методическое обеспечение и практическое решение |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
415-418.pdf | 529,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.