Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291559
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.contributor.author | Тарасевич, Е. В. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T12:01:09Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T12:01:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291559 | - |
dc.description | Ключевые слова: поэтический слэм; практические действия; социокультурный аспект; живой формат; сотрудничество. = Keywords: poetry slam; practical actions; a sociocultural aspect; live format; cooperation. | ru |
dc.description.abstract | Когнитивные и аффективные аспекты процессов чтения художественных текстов и письма привлекают все больше внимания. В данной статье рассматриваются возможности использования в обучении немецкому языку такого жанра, как поэтический слэм. Слэм-тексты быстро реагируют на текущие повседневные события и социальные явления, апеллируя к молодому поколению, которое уже неразрывно связано с интернетом. С методологической точки зрения этот формат подразумевает вовлеченность, сотрудничество, ориентированность на действие и многоплановость. Изучая готовые тексты, создавая затем собственные, выступая с ними на занятии в аудитории, на сцене или в видеоролике, выступая в качестве членов жюри или комментаторов, студенты параллельно с изучением иностранного языка получают возможность участия в общественном дискурсе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Использование формата поэтического слэма в обучении немецкому языку | ru |
dc.title.alternative | The use of the poetry slam format in teaching the German language | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The cognitive and affective aspects of the processes of reading literary texts and writing are attracting more and more attention. This article discusses the possibilities of using such a genre as poetry slam in teaching the German language. Slam lyrics are quick to respond to current day-to-day events and social phenomena, appealing to a younger generation that is already inextricably linked to the internet. From a methodological point of view, this format implies involvement, cooperation, action orientation and diversity. Studying readymade texts, then creating their own ones, presenting them at the lesson in the auditorium, on the stage or in a video, acting as jury members or commentators, students, in parallel with learning a foreign language, get the opportunity of participating in public discourse. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
chernyavskiy_tarasevich_Lang_practice_2022.pdf | 225,74 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.