Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291558
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасевич, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T11:56:19Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T11:56:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291558 | - |
dc.description | Ключевые слова: принцип автономного обучения; электронные языковые портфолио, приложения Wordwoll, Quizlet, LearningApps, индикаторы реализации автономного обучения на занятиях по иностранному языку. = Keywords: the principle of autonomous learning; electronic language portfolios; applications Wordwoll, Quizlet, LearningApps; indicators of the implementation of offline learning at foreign languagelessons. | ru |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена реализации принципа автономного обучения на занятиях по иностранному языку с использованием компьютерных технологий. В качестве инструментов реализации данного принципа в статье рассматриваются электронные портфолио и приложения для работы над лексикой Wordwoll, Quizlet, LearningApps. Авторы проводят анализ способов реализации принципа автономного обучения, выделяют преимущества использования компьютерных технологий и дают практические рекомендации по работе с электронным портфолио. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Реализация принципа автономного обучения на занятиях по иностранному языку в вузе | ru |
dc.title.alternative | The implementation of the principle of autonomous learning at foreign language lessons at university | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article focuses on the implementation of the principle of autonomous learning in teaching a foreign language using IT technologies. Electronic portfolios and applications for working at vocabulary Wordwoll, Quizlet, LearningApps are considered to be the vehicles for the implementation of this principle. The authors give the analysis of the ways to implement the principle of autonomous learning, highlight the advantages of using computer technology and give practical recommendations for working with an electronic portfolio. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tarasevich_chernyavskiy_Lang_practice_2022.pdf | 218,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.