Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291557
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сидоревич-Стахнова, О. В. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T11:51:57Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T11:51:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291557 | - |
dc.description | Ключевые слова: метод игрового моделирования; моделирование Саммита Америк; испанский язык; профессиональный иностранный язык; профессиональная деятельность. = Keywords: role-playing method; simulation of the Summit of the Americas; Spanish language; professional foreign language; professional activity. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена роли метода игрового моделирования при обучении студентов иностранному языку на старших курсах. Рассматриваются его преимущества для развития профессиональных речевых навыков и умений, для овладения ролевым речевым поведением, а также формирования конкурентноспособного специалиста на современном рынке труда. Подчеркивается воспитательная составляющая этого метода. В статье представлена авторская методическая разработка с использованием метода моделирования. Занятие проводилось на 3 курсе специальности «Международные отношения» факультета международных отношений, где в рамках темы «Латинская Америка» было реализовано моделирование Саммита Америк. Подробно описаны все этапы занятия, приводятся примеры заданий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Из опыта использования метода игрового моделирования на занятии по испанскому языку | ru |
dc.title.alternative | From the experience of using role-playing method in spanish language teaching | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to the role-playing method in teaching students a foreign language in advanced level. Its advantages for the development of professional speech skills and abilities, as well as the importance for formation of a competitive specialist in the modern labor market are considered. The educational component of this method is emphasized. The article gives comprehensive methodological instructions on and outlines a detailed plan of lesson dedicated to the simulation of the Summit of the Americas. Recommendations are given on how to use these methodological instructions to achieve the best teaching and learning outcomes. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sidorevich-stahnova_Lang_practice_2022.pdf | 261,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.