Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291555
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мальцев, В. В. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T11:42:24Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T11:42:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291555 | - |
dc.description | Ключевые слова: иностранный язык; онлайн-издание; онлайн-чаты; языковые навыки; интернет-ресурсы. = Keywords: foreign language; online edition; online chats; language skills; Internet resources. | ru |
dc.description.abstract | Интернет все чаще рассматривается как учебный инструмент для изучения иностранного языка как в аудитории, так и за ее пределами. В данной статье анализируются результаты исследования интегрированного использования интернет-технологий — онлайн-изданий и онлайн-чатов (форумов) — для повышения уровня владения учащимися иностранным языком. Результаты исследования свидетельствуют о том, что применение комбинированных интернет-ресурсов в процессе обучения способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка, является эффективным способом совершенствования навыков письменной и устной речи, а также стимулирует обучение учащихся в группе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Интернет медиа в процессе обучения иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Internet media in the process of teaching a foreign language | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The Internet is increasingly seen as a learning tool for learning a foreign language both in and out of the classroom. This article analyzes the results of a study of the integrated use of Internet technologies — online publications and online chats (forums) — to improve students` foreign language proficiency. The results of the study indicate that the use of combined Internet resources in the learning process helps to increase motivation to learn a foreign language, is an effective way to improve writing and speaking skills, and also stimulates student learning in a group. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
maltsev_Lang_practice_2022.pdf | 233,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.