Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.-
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.-
dc.date2022
dc.date.accessioned2023-01-09T11:34:22Z-
dc.date.available2023-01-09T11:34:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291553-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам обучения лексике студентов на современном этапе и использованию мобильных приложений для ознакомления, тренировки и контроля усвоения новых слов. В статье описываются история возникновения принципа интервального повторения и особенности работы с такими приложениями как Anki, Memrise, Readlang, Quizlet в наши дни. Авторы анализируют их плюсы и минусы, дают рекомендации для успешного применения гаджетов и современных технологий, обращают внимание на допускаемые ошибки и пожелания студентов. В статье приводятся советы по применению электронных словарей. Кроме того, авторы отмечают ресурсы, подходящие для организации и проведения УСР, способствующие оптимизации учебного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleК вопросу обучения лексике с использование приложений для интервального повторенияru
dc.title.alternativeWith regard to the issue of teaching vocabulary with the use of the applications for the spaced repetitionru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the issues of teaching vocabulary to students nowadays and the use of mobile applications for familiarization, training and evaluation of word acquisition. The article describes the history of the principle of spaced repetition and peculiarities of working with such applications as Anki, Memrise, Readlang, Quizlet. The authors analyze their strengths and weaknesses, give recommendations for the successful application of gadgets and modern technologies, and look into mistakes and wishes of students. The article provides tips on the use of electronic dictionaries. In addition, the authors cite resources suitable for the organization and conduct of supervised independent work, contributing to the optimization of the educational process.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 12. - 2022.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
volovikova_shvayba_Lang_practice_2022.pdf227,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.