Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291544
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Туркина, О. А. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T09:55:41Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T09:55:41Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291544 | - |
dc.description | Ключевые слова: дискурс-портрет; языковая личность; дискурс-картина мира; каузально-генетический подход; дискурс-анализ; дискурс-категория. = Keywords: discourse-portrait; linguistic personality; discourse-picture of the world; causal-genetic approach; discourse-analysis; discourse-category. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме субъекта коммуникации в процессе обучения студентов иностранному языку. В статье предлагается рассматривать субъектов коммуникации образовательного дискурса с позиции их дискурс-портретов, а сам процесс обучения иностранному языку как особый тип дискурса. Дискурс-портрет представляет собой составную типообразующую функциональную дискурс-категорию, следовательно, детерминирует специфику функционирования того или иного типа дискурса. При этом дискурс-портрет является единицей дискурс-анализа и подлежит дальнейшей операционализации. Информация о субъектах коммуникации является значимой, так как углубляет и расширяет представление как об адресанте, так и об адресате, что позволяет определить специфику функционирования данного типа дискурса и повлиять на эффективность его проведения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Дискурс-портрет как комплексная категория в образовательном дискурсе | ru |
dc.title.alternative | Discourse-portrait as a complex category in educational discourse | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to the problem of the subject of communication in the process of teaching students a foreign language. The article proposes to consider the subjects of communication of educational discourse from the position of their discourse portraits, and the process of teaching a foreign language as a special type of discourse. A discourse-portrait is a composite type-forming functional discourse-category, therefore, it determines the specifics of the functioning of one or another type of discourse. At the same time, the discourse-portrait is a unit of discourse analysis and is subject to further operationalization. Information about the subjects of communication is significant, as it deepens and expands the understanding of both the addresser and the addressee, which makes it possible to determine the specifics of the functioning of this type of discourse and influence the effectiveness of its conduct. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
turkina_Lang_practice_2022.pdf | 220,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.