Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291541
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Solovjeva, S. V. | - |
dc.contributor.author | Lepiokhina, Y. A. | - |
dc.contributor.author | Lazaronak, K. A. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T09:33:39Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T09:33:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291541 | - |
dc.description | Keywords: international language exams; speaking skills; English teaching methodology; soft skills. = Ключевые слова: международные языковые экзамены; умения говорения; методика преподавания английского языка; «мягкие навыки». | ru |
dc.description.abstract | This article touches upon the possibility and prospects of implementing the speaking part of the most sought-after international English language exams (IELTS, TOEFL, CAE and CPE) in the educational process by the example of the students of the Faculty of International Relations of the Belarusian State University. It largely presents the feedback of International Law students who underline the importance of such types of tasks for the development of their soft skills: time management, stress resistance, confident public speaking. The algorythm of class organization by applying the speaking part format of the IELTS international language exam is described. The conclusion about the possibility of further promotion and implementation of the format in the educational process for the development of reading, listening, and writing speech activities has been formulated. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | On implementation of international language exams task for improving speaking skills | ru |
dc.title.alternative | Об использовании заданий международных языковых экзаменов для развития умений говорения | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | В данной статье рассматриваются возможность и перспективы внедрения устной части наиболее востребованных международных экзаменов по английскому языку (IELTS, TOEFL, CAE и CPE) в учебный процесс на примере студентов факультета международных отношений Белорусского государственного университета. Главным образом, представлены отзывы студентов-международников, в которых обучающиеся подчеркивают важность таких видов заданий для развития их «мягких навыков» (soft skills): в частности, тайм-менеджмента, стрессоустойчивости, уверенного публичного выступления. Подробно описан ход проведения занятий с применением формата устной части международного языкового экзамена IELTS. Сформулирован вывод о возможности дальнейшего продвижения данного формата и его внедрения в учебный процесс для развития других речевых аспектов (чтения, аудирования и письма). | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
solovjeva_lehehina_lazaronak_Lang_practice_2022.pdf | 218,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.