Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркина, Л. В.-
dc.date2022
dc.date.accessioned2023-01-05T12:51:03Z-
dc.date.available2023-01-05T12:51:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291526-
dc.descriptionКлючевые слова: принципы обучения; принципы кросс-культурной подготовки; содержание обучения; методы обучения межкультурному взаимодействию. = Keywords: teaching principles; principles of cross-cultural training; content of the training; intercultural interaction teaching methods.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются принципы организации процесса подготовки студентов к межкультурному взаимодействию, обоснована мысль о необходимости специальной подготовки. Приведены доводы целесообразности их использования. Показан общий подход к определению содержания процесса обучения. Раскрыты особенности применения некоторых методов обучения межкультурной коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПринципы и методы кросс-культурной подготовки студентовru
dc.title.alternativePrinciples and methods of students’ cross-cultural trainingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article the principles of students‘cross-cultural training are considered and the idea of its necessity is proved. Rationals of the principles usage are argued. Peculiarities of some teaching methods are shown.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 12. - 2022.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
markina_Lang_practice_2022.pdf221,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.