Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Косточкина, О. В. | - |
dc.contributor.author | Гуленок, У. М. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-05T12:22:47Z | - |
dc.date.available | 2023-01-05T12:22:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291520 | - |
dc.description | Ключевые слова: кросскультурная компетенция; лингводидактическая компетенция; образовательные методики; кейс-метод; метод шестигранного обучения. = Keywords: cross-cultural competence; linguodidactic competence; educational methods; case method; hexagon learning method. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрывается роль иностранного языка в формировании общих профессиональных компетенций специалистов-международников, в том числе кросскультурной компетенции; также обосновывается необходимость развития преподавателем иностранных языков собственной лингводидактической компетенции как предпосылки для создания благоприятной атмосферы для формирования у студентов навыков взаимодействия в интеркультурной среде. В качестве примера рассматриваются кейс-метод и метода шестигранного обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Формирование кросскультурной компетенции у студента-международника в процессе обучения иностранным языкам | ru |
dc.title.alternative | Crossculture competence formation while teaching foreign languages to future international affairs experts | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article describes the role of a foreign language in the forming of general professional competencies of specialists in the field of international relations, including cross-cultural competence; it also substantiates the need for a foreign language teacher to develop their own linguodidactic competence as a ground for creating a favorable atmosphere for the formation of students’ skills of interaction in an intercultural environment. As an example, the case method and the method of hexagonal learning are considered. The necessity of supplementing foreign language curricula with topics that contribute to the formation of cross-cultural competence among students learning international relations is emphasized. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kostochkina_gulenok_Lang_practice_2022.pdf | 223,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.