Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291194
Заглавие документа: | Появление «кунсткамер» / «кабинетов редкостей» в Европе на стыке Средневековья и Нового времени |
Другое заглавие: | The appearance of the «kunstkamera» / «cabinets of rarities» in Europe at the junction of the Middle ages and Modern times / О. B. Кеller |
Авторы: | Келлер, О. Б. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Пічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры : матэрыялы міжнар. навук. канф., Мінск, 30 верас. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; навук. рэд. М. Ф. Шумейка, А. А. Яноўскі ; рэдкал.: А. Г. Каханоўскі (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 321-329. |
Аннотация: | Ещё в XIV в. французский король Карл V Мудрый и его младший брат Жан Дюк де Берри/Иоанн I Великолепный Беррийский создали свои первые универсальные коллекции в Бургундии. Их вполне можно рассматривать, как формы, предшествующие «кунсткамерам» XVI в. Мотивацией появления и широкого распространения «кунсткамер» / «кабинетов редкостей», с одной стороны, была необходимость презентировать какие-то уникальные предметы и вещи князьями эпохи Возрождения, хранившими свои драгоценные сокровища во внушительных размеров комнатах или помещениях. С другой стороны, движущими силами для появлений коллекций такого рода служили всеобъемлющая жажда знаний XVI и XVII вв. плюс необходимость понять и познать Вселенную |
Аннотация (на другом языке): | Back in the XIV century. the French King Charles V the Wise and his younger brother Jean Duc de Berry / John I the Magnificent of Berry created their first universal collections in Burgundy. They can be considered as forms that precede the "kunstkameras" of the XVI century. The motivation for the appearance and wide distribution of the "Cabinets of Curiosities"/"Cabinets of Rarities", on the one hand, was the need to present some unique objects and things to the princes of the Renaissance, who stored their precious treasures in impressive rooms or premises. On the other hand, the driving forces for the appearance of collections of this kind were the all-encompassing thirst for knowledge of the XVI and XVII centuries plus the need to understand and know the Universe |
Доп. сведения: | Айчынная і ўсеагульная гісторыя: навуковае асэнсаванне праз дасведчанасць крыніц, сучасных метадаў даследавання і методык выкладання |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291194 |
ISBN: | 978-985-881-438-0 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Пічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
321-329.pdf | 396 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.