Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриборович, А. А.
dc.date.accessioned2022-12-23T09:10:33Z-
dc.date.available2022-12-23T09:10:33Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры : матэрыялы міжнар. навук. канф., Мінск, 30 верас. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; навук. рэд. М. Ф. Шумейка, А. А. Яноўскі ; рэдкал.: А. Г. Каханоўскі (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 128-133.
dc.identifier.isbn978-985-881-438-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291164-
dc.descriptionГісторыя Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта ў разнастайнасці праяўленняў сусветных універсітэцкіх традыцый
dc.description.abstractВ условиях обновления учебных программ в сторону культурно-патриотической работы большое внимание уделяется развитию исторического мышления учащихся и студентов. Важным условием в достижении этой цели выступает использование современной методики преподавания отечественной истории. В статье рассматриваются аспекты визуализации информации на занятиях истории, а также поднимается проблема программных средств дистанционного обучения. Выводы статьи убеждают, что в условиях пандемии, политической и экономической нестабильности, изучение истории нашей страны должно осуществляться на основе разработанных отечественными специалистами дистанционных курсов, имеющих информационно-технологическую привлекательность для обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАспекты визуализации исторической информации в e-learning
dc.title.alternativeAspects of historical information visualization in e-learning / A. A. Priborovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the context of updating curricula in the direction of cultural and patriotic work, much attention is paid to the development of the historical thinking of students. An important condition for achieving this goal is the use of modern methods of teaching national history. The article discusses aspects of information visualization in history classes, and also raises the problem of distance learning software. The conclusions of the article convince us that in the context of a pandemic, political and economic instability, the study of the history of our country should be carried out on the basis of distance courses developed by domestic specialists that have information and technological attractiveness for students
Располагается в коллекциях:2022. Пічэтаўскія чытанні – 2022: універсітэты і архівы як састаўныя элементы экалогіі культуры

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf349 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.