Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290960| Title: | Влияние и проблемы цифрового медиа на современное образование студентов-дизайнеров |
| Other Titles: | Impact and Problems of Digital Media on Modern Education of Design Students / Gilmutdinova E., Limarenko O. |
| Authors: | Гильмутдинова, Е. В. Лимаренко, О. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 225-230. |
| Abstract: | В статье рассмотрено влияние социальных сетей на современное образование студентов-дизайнеров. Влияние цифровой среды на творческий потенциал обучающихся. Показана необходимость правильного подхода и грамотного применение интернет источников в образовательном процессе |
| Abstract (in another language): | The article examines the impact of social networks on the modern education of design students. The influence of the digital environment on the creative potential of students. The need for a correct approach and competent use of Internet sources in the educational process is shown |
| Description: | Раздел 5. Информационные системы и технологии в дизайне |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290960 |
| ISBN: | 978-985-881-437-3 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2022. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 225-230.pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | View/Open | |
| 346.pdf | 1,71 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

